Врачи проверяют

Чудо-административный регламент у Роспотребнадзора*. Порядок обжалования действий (бездействий) прекрасен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора,
должностных лиц Роспотребнадзора

Пункт про ВОЗРАЖЕНИЕ.

82. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие органы Роспотребнадзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом к таким возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган Роспотребнадзора.

Далее пункт про обжалование неизвестным документом, может быть жалобой.

83. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Роспотребнадзора, должностных лиц Роспотребнадзора, повлекшие за собой нарушение предусмотренных законодательством прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан (далее — также заявители) при проведении проверки, а также результаты проверки.

Далее про ОБРАЩЕНИЕ.
84. Рассмотрение обращений проверяемых граждан, права, свободы или законные интересы которых были нарушены должностными лицами Роспотребнадзора при проведении проверки, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

Далее про ЖАЛОБУ.
Письменная жалоба гражданина, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
При рассмотрении жалобы уполномоченным должностным лицом Роспотребнадзора гражданин имеет право (статья 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ):
При рассмотрении жалобы уполномоченным должностным лицом Роспотребнадзора гражданин имеет право (статья 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ):
1)…

Далее про заявление… (ну ладно, подателя жалобы называют еще и заявителем).
85. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения его жалобы.
86. В досудебном порядке жалобы рассматривают:
1) от имени Роспотребнадзора — руководитель Роспотребнадзора или его заместитель;
2) от имени территориального органа Роспотребнадзора — руководитель территориального органа Роспотребнадзора или его заместитель.
87. Срок рассмотрения жалобы в досудебном порядке не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В случае направления запроса документов и материалов, составленных в ходе проверки и необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобу, вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

* — Приказ Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764

(ред. от 13.10.2015)
«Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров»
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2012 N 25357)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *